Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 24.01.2021
SEO тенденции 2014

Всем привет.

Совсем недавно в своем блоге я опубликовал статью, посвященную SEO тенденциям 2014 года.

Статья хорошо структурирована и без воды.

Кому интерестно, милости прошу к "моему шалашу".

Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2018
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Колонки / Записи seo-блондинки / Вложить в seo и не прогадать  

Вложить в seo и не прогадать

Всякий знает – оптимизация необходима для продвижения ресурса. Однако seo – это всего лишь инструмент, которым, как и любым другим, нужно пользоваться грамотно. Только в этом случае будет результат. Так что же нужно делать для того, чтобы оптимизация была эффективной?

В первую очередь, владельцу сайта нужно вспомнить о двух вещах: конвертации и рекламе.
Что такое конвертация? Конвертация предполагает превращение посетителя в покупателя. И это крайне важный этап для продающего сайта. Продающему сайту не нужны гигантские посещения. Пусть посетителей будет немного, но они должны покупать предлагаемую продукцию. В то же время тысячи непокупающих посетителей сайту с функцией продаж ничего не дадут.

Как же склонить покупателя к покупке? Для этого нужно сделать такой сайт, на котором все должно быть ориентировано на клиента. Увы, некоторые фирмы не удосуживаются даже свои контакты разместить на видном месте и вынуждают потенциального клиента выискивать контактную информацию. А клиент этого не любит.

Помните, находясь на вашем сайте, человек должен легко отвечать на следующие вопросы:
Где я?
Что делать дальше?
Как купить?
Самое главное, чтобы сайт нравился клиенту. А вот как на него смотрит руководство вашей компании – это как раз не столь важно.

Поэтому перед тем, как приступить к изменениям сайта, нужно определиться с несколькими вопросами:
• Что за товар мы продаем?
• Кто его захочет купить? Именно кто захочет, а не кому мы бы хотели его всучить.
• Что это за люди, которые хотят его купить?
• Какие у них проблемы, предпочтения, доходы?
• Как они относятся к своему времени, как принимают решения?
• С какой целью они бы могли прийти на наш сайт?
• Как они совершают покупки?

А когда мы ответим на эти вопросы, то сразу же получим представление о том, каким должен быть дизайн и контент сайта. Мы поймем, как именно нужно представлять информацию о товаре.
Занимаясь версткой, не будьте прижимистым. Хороший макет стоит недешево, но он обязательно окупится. Хотя бы потому, что сайт с хорошей версткой поисковики видят лучше.

Только после установки аналитики и регистрации в каталогах можно приступать к рекламе. Ведь еще до старта рекламной кампании вы должны иметь сайт, придя на который, посетитель будет точно знать, зачем ему нужен ваш товар и как его купить.

На заключительном этапе подготовки сайта поставьте себя на место клиента. Попытайтесь найти свой ресурс в поисковой системе, понаблюдайте за выдачей контекстной рекламы конкурентов по данным запросам. Учитесь писать столь же эффективные и более эффективные объявления. А когда научитесь, наступит время покупать контекст.

Внимательно следите за своим трафиком, анализируйте его.
Ошибки будут возникать обязательно, и бояться их не нужно. Нужно неизменно их исправлять.
Если несмотря на все предпринятые усилия продажи не растут, проверьте: дело, возможно, не в сайте, а в том, что на телефоне в компании сидит нерасторопная девица.

Выбирая компанию по раскрутке сайта, ориентируйтесь не на место в выдаче, а на месячный трафик, который она гарантирует. Вы знаете свою конвертацию, а значит, можете оценить, подходит ли вам цена за посетителя, которую предлагает seo-фирма.

Обдумайте предложения специалистов по контекстной рекламе. Сравните эффект от ваших объявлений с эффектом того, что они предлагают и решите, нужны ли вам их услуги.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить