Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2018
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2018
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2018
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
07.05.2016
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2016
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2016
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / За год социальная сеть «В Контакте» заработала на рекламе 1,36 миллиарда рублей  
добавлено 28.03.2018

За год социальная сеть «В Контакте» заработала на рекламе 1,36 миллиарда рублей

В 2010 году социальная сеть «В Контакте» заработала на рекламе 1,36 миллиарда рублей (44,8 миллиона долларов). Об этом со ссылкой на исполнительного директора «В Контакте» Льва Левиева сообщила газета «Ведомости». Основную часть дохода – 910 миллионов рублей – социалке принесла медийная реклама, тогда как на таргетированных объявлениях сервису удалось заработать только 450 миллионов рублей. Впрочем, последний тип рекламы действует «В Контакте» только с августа 2010 года, поэтому показанные результаты можно назвать очень хорошими.

По мнению Льва Левиева, в 2011 году доходы «В Контакте» утроятся даже, несмотря на отказ от медийной рекламы. Эксперты склоны с этим утверждением согласиться. Так, генеральный директор рекламного агентства iContext Мария Черницкая уверена в том, что социальной сети в этом году удастся заработать на рекламе порядка трех миллиардов рублей. Не последнюю роль в увеличении доходов сыграют появившиеся недавно новые виды таргетинга – по регионам, браузерам и платформам.

Другая крупная российская соцсеть – «Одноклассники» – в 2010 году заработала на рекламе 23,3 миллиона долларов, что составляет лишь 23% от ее общего годового дохода. Для сравнения, доля рекламы в выручке «В Контакте» составляет 40-50%.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить