Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Несмотря на большую аудиторию «В Контакте» заработала меньше, чем «Одноклассники»  
добавлено 31.08.2017

Несмотря на большую аудиторию «В Контакте» заработала меньше, чем «Одноклассники»

В 2009 году социальная сеть «В Контакте» заработала 1,094 миллиарда рублей – почти в семь раз больше, чем годом ранее, сообщает газета «Ведомости». Чистая прибыль в то же время увеличилась в четыре раза до 369,3 миллиона рублей. Однако, несмотря на рост доходов и преимущество в объеме аудитории, «В Контакте» пока проигрывает конкурирующей социалке «Одноклассники», которая в 2009 году заработала 1,5 миллиарда рублей, в 2,5 раза увеличив показатель предыдущего года. «Мы никогда не гнались за краткосрочной прибылью, а всегда думали об удобстве пользователей», – прокомментировал финансовые результаты исполнительный директор «В контакте» Лев Левиев.

Представитель правления инвестиционной компании «Финам» Владислав Кочетков видит причину отставания «В Контакте» в меньших, чем у «Одноклассников» объемах проданной рекламы. Кроме того, социальная сеть «Одноклассники» располагает большим количеством платных сервисов и берет около 1 доллара за регистрацию. «В Контакте» же получает часть доходов от сторонних разработчиков, которые создают приложения для соцсети. Так, создатели популярной игры «Счастливый фермер» выплатили социалке 10 миллионов долларов – половину от всех заработанных средств.

Причиной меньших доходов «В Контакте» также может быть качество аудитории. У этой социальной сети она моложе, чем у «Одноклассников», а потому неохотно пользуется платными сервисами, поясняет генеральный директор рекламного агентства iContext Мария Черницкая.

Согласно данным группы компаний TNS, в июле текущего года месячная аудитория «В Контакте» составляла 19,3 миллиона человек, что на 4,3 миллиона человек превышает аналогичный показатель «Одноклассников».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить