Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 27.02.2018
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

aleksey tkachuk 03.02.2018
Блогпост vs. Набор слов: что выбираете вы?

Каждому приходилось заходить на блог, читать первое попавшееся сообщение и выходить с мыслями вроде: «Статья о хорьках?.. Нет – все-таки обзор сотовых телефонов». Чтобы популярность вашего блога росла как на дрожжах, а количество комментариев под постами занимало несколько «экранов», следует понимать: нужен качественный контент. Как добиться пресловутого качества? Читайте.

Юмор
Погулять с собакой

Хмурое утро, жена выгоняет интернетчика погулять с собакой...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2017
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2017
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2018
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / 37% интернетчиков обеспокоены реакцией потенциального работодателя на записи в блогах и социалках  
добавлено 24.03.2018

37% интернетчиков обеспокоены реакцией потенциального работодателя на записи в блогах и социалках

Рекрутинговый портал Superjob.ru опросил интернет-пользователей, чтобы выяснить, задумываются ли они о реакции потенциального работодателя на их записи в блогах и социальных сетях, пишет CNews. Как оказалось, только 37% респондентов осведомлены о том, что работодатели могут заинтересоваться их сетевой деятельностью. 12% опрошенных о такой возможности не думали вообще никогда, 11% считают, что никто не станет проводить подобные проверки, а еще 13% респондентов все равно, как отреагируют на их записи работодатели.

Примечательно, что мужчины в Сети проявляют несколько большую осторожность, чем женщины. Если среди женской части опрошенных о желании скрыть свою активность в интернете от работодателей заявили 35%, то среди мужской – 39%. В то же время в группе респондентов, которые никогда не задумывались о возможности просмотра их личных страниц работодателями, женщины преобладают – 16% против 9%.

Что же касается интернетчиков, которые задумываются о возможной реакции работодателя на их действия в Сети, то они применяют такие методы «защиты», как блокировка доступа к личным страницам для посторонних, использование псевдонимов и отказ от публикации личной информации.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить