Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2018
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2018
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2018
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Работники социальных медиа объдинились  
06.05.2016

Работники социальных медиа объдинились

В Рунете появилась Ассоциация «Социальные медиа» – сообщает РОЦИТ. Ее целью стало объединение работающих с социальными медиа.

В составе координационного совета – коммуникационное агентство Edelman Imageland, Netmind. Social Media, SK Content Group, компания интерактивного маркетинга «Редкая марка», агентство «Аффект», агентство Comunica, компания IPSOS, агентство BigIdea и рекламно-коммуникационное агентство ArtStyle MEDIA.

Деятельность Ассоциации предусматривает:
- организацию обмена опытом ведущих участников рынка; 
- защиту потребителей и отрасли – разработку этического кодекса работы в социальных медиа; 
- продвижение новых подходов к PR и маркетингу; 
- обучение и тренинги для участников рынка; 
- формирование сообщества профессионалов отрасли;
- разработку отраслевых стандартов.

Как известно, сейчас в Рунете функционирует ряд различных организаций: Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК), учрежденная РОЦИТ, Ассоциация «Интернет и бизнес» (АИБ), которая занимается формированием единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в Интернете и прочие.

Но пока что нельзя назвать высокоэффективными. Единственное, чему они серьезно способствуют – проведение множества конференций, пересекающихся по своей тематике и времени проведения. Правда, в нынешнем году состоялась первая объединенная конференция РИФ и КИБ.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить