Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2018
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Компания «Яндекс» приобрела стартап WebVisor  
24.12.2017

Компания «Яндекс» приобрела стартап WebVisor

Компания «Яндекс» приобрела стартап WebVisor, создавший технологию анализа действий посетителей сайтов (клики, движения мыши, копирование текста и т.п.). Новое приобретение «Яндекса» будет интегрировано в «Метрику», причем ее пользователи смогут работать со всеми новыми возможностями совершенно бесплатно. В то же время стоимость использования WebVisor составляет от 50 до 600 рублей в день в зависимости от уровня посещаемости ресурса. Сумма сделки, как сообщает «РБК daily» со ссылкой на аналитика, знакомого с условиями продажи сервиса, составила 300-500 тысяч долларов.

В связи с переходом к «Яндексу» WebVisor больше не принимает новых клиентов, но продолжит обслуживать уже существующих. Вся команда сервиса, состоящая из четырех человек, будет работать над внедрением своей технологии в «Яндекс.Метрику», сообщается в официальном пресс-релизе.

«Технология WebVisor довольно привлекательна и стоит своих денег, – приводит слова директора по инвестициям венчурного фонда ABRT Николая Митюшина «РБК daily». – Ведь клиент не покупает в Интернете не потому, что не хочет, а потому, что зачастую страницы сайтов выполнены неудобно и пользователь не может понять, как ими пользоваться, куда кликать».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить