Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Про великого оптимизатора

Молодой человек пришел к Великому Оптимизатору...

далее...
Комментарии
07.05.2016
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2016
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2016
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Работать по трафику или по позициям?  
добавлено 25.07.2014

Работать по трафику или по позициям?

Интересное обсуждение здесь:
/forum.searchengines.ru/showthread.php?t=153746

Как всегда, интересны мысли Логистика:

Возникла мысль: зачем клиенту позиции без траффика? Ведь конечная цель именно целевая посещаемость и продажи как следствие! Значит и от тупо позиций можно отказаться в пользу целевого трафа. Разумеется рассматриваем только поисковое продвижение + контекст (Яндекс Директ, Бегун).

Да и промо студии такой подход может и выгоднее - упал сайт в поиске, закупаем Директ и т.д. Т.е. тут уже взаимодополняющих и взаимозаменяющих инструментов можно целую коллекцию собрать.

В итоге и промоутер практически не рискует, и клиент получает целевых посетителей.

Не подумайте, что я пытаюсь делать утверждения. Скорее в режиме обсуждения различных гипотез: ведь если брать деньги только за позиции в рейтинге, это больше похоже на рулетку. Причем и для клиента и для сеошника. В случае проигрыша теряет либо сеошник (если дает большие гарантии и прочие привлекательные для клиента условия), либо клиент (если оплата идет тупо/мес. и не важно - есть сайт в 10-ке по таким то запросам или нет).

Т.е. реально почти невозможно получить положение дел, когда ОБЕ стороны выигрывают. А ведь это и есть цель любого сотрудничества.

И еще идея: может работа на позиции - это удел частников-одиночек? Надомных фрилансеров, которым просто чисто технически не осилить комплексное продвижение (не путать с PR и т.д.) и работу на трафик?


Отмечу также идеи Mr_Promoter`a:

Я пока вижу наиболее реальный вариант, это когда вычисляется средняя цена клика (Директ и т.д.) и ставится счетчик на сайт клиента (свой или авторитетный общий) и в конце месяца выставляется счет за общее количество переходов на сайт. Тут получается если оптимизатор поднял "бесплатный" трафик с поисковиков через выдачу, то это идет в его карман, а если оптимизация в попе, то оптимизатор весь траф получил с контекста и ему остается либо 0$, либо совсем мало с этого дела.

Вот тут и гарантии 100% можно давать и не спорить с клиентом о семантическом ядре и важности низкочастотников - тут свобода действия. Главное, что бы траф шел с поисковиков и контекста и по тематическим словам. А уже задача счетчика показать откуда кто пришел и по каким фразам. Вот и ежедневная отчетность клиенту о работе оптимизатора. А если счетчик еще и счет будет выставлять! А что? Посчитал цену каждой ключевой фразы по которой был произведен переход на сайт - вот и все. Только проблема с вычислением клика будет наверное ... Директ не даст цены в таком объеме парсить ...

Есть хорошие программисты на форуме? Давайте замутим SEOcounter.ru В скором будущем будет такой же популярный как SAPE и т.д.
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить