Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

БЛОGГЕР 08.03.2019
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2018
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
А мне нравится Франция!

Разговаривают два оптимизатора...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2017
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2017
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2018
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Google заставит оптимизаторов работать по-новому?  
добавлено 21.01.2016

Google заставит оптимизаторов работать по-новому?

Google тестирует функцию, которая, в случае успеха, способна заставить сео-оптимизаторов заняться поиском альтернативных методов работы.

С помощью новой функции, каждый пользователь получить возможность персонализировать поиск. Например, выбрать несколько сайтов, которые хотел бы видеть в выдаче, после чего они будут появляться чаще, если релевантны запросу.

Как это выглядит на практике? Пользователь отмечает ряд сайтов в самых разнообразных категориях (новости кино, музыки, спорта, моды и т.д.), вводит запрос, скажем «зимняя олимпиада», и на странице выдачи результатов в первую очередь будет идти отмеченный ранее сайт со спортивной тематикой. Это означает, что если функция понравится большинству пользователей, попытки повысить позиции сайта на странице могут стать безрезультатными.

С одной стороны, это хорошо для пользователей: удастся избавиться от таких уловок как скрытый текст, ссылки с других источников, а также наполнение сайта ключевыми словами. На первый план выйдет задача наполнения сайта качественным и интересным контентом.

Но, если посмотреть на это по-другому, придется серьезно поломать голову над тем, как сделать, чтобы пользователь обнаружил сайт и добавил его в список приоритетных.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить