Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Самая быстрая конверсия – в поисковиках и сайтах партнерской сети  
добавлено 31.03.2016

Самая быстрая конверсия – в поисковиках и сайтах партнерской сети

Исследовательский институт Atlas решил определить зависимость времени конверсии пользователя в покупателя, основываясь на нескольких характеристиках сайта: функции, аудитории и качественных характеристиках рекламодателей сайта.

Самая быстрая конверсия, оказалось, происходит в поисковых системах и сайтах партнерской сети. Медленнее – в социальных сетях, на новостных и развлекательных ресурсах. Сайты, обеспечивающие наиболее оперативную конверсию, находятся у самого выхода маркетинговой воронки. Чем медленнее процесс, тем в более широком месте воронки располагается сайт. Atlas также приводит классификацию сайтов:

1. Медленная конверсия, от 25 до 30 дней (сайты, посвященные фото, недвижимости, музыке).

2. Конверсия средних темпов, от 16 до 23 дней (спортивные, новостные, детские сайты).

3. Сайты, посвященные авто и финансам (конверсия занимает от 7 до 14 дней).

4. Быстрая конверсия, за несколько часов или дней (из поисковика и сайтов партнерской сети).

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить