Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2017
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2017
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2018
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Руководитель «Яндекс.Каталога» рассказал об особенностях работы сервиса  
добавлено 04.02.2018

Руководитель «Яндекс.Каталога» рассказал об особенностях работы сервиса

Издание WebPortal взяло интервью у руководителя сервиса «Яндекс.Каталог» Алексея Остроумова. Как рассказал «хранитель тИЦа», ежемесячно в каталоге появляется около 1500 новых аннотаций, 3/4 из которых – на бесплатной основе. Вместе с тем из сервиса каждый месяц удаляется порядка 600 сайтов, преимущественно по причине их бесполезности для пользователей. «Проявляться это может по-разному: сайт прекратил работу, перестал обновляться и утратил актуальность и др., – пояснил Остроумов. – Мы не удаляем сайты за размещение рекламных ссылок и рекламных материалов, если это не мешает пользователю».

Что касается отклонений заявок сайтов, то чаще всего это происходит из-за низкого качества ресурсов: неактуального, неуникального или неинтересного контента, а также слишком малого его количества. Кроме того, в «Яндекс.Каталог» не добавляются сайты, разработанные специально для него, – такие проекты легко вычислить, и качеством они обычно не отличаются. Гарантией попадания ресурса в каталог является его известность в своей области и наличие аудитории.

Также Алексей Остроумов отметил, что добавление сайта в «Яндекс.Каталог» не является обязательным условием высокого ранжирования. «Конечно, знания «Каталога» о вебе используются «Поиском», и при прочих равных это может дать сайту дополнительный плюс. Но считать это панацеей или обязательным условием высокого ранжирования нельзя», – сказал Остроумов.

Полную версию интервью можно прочитать здесь.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить