Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2019
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2018
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2018
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2017
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2017
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2018
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Nielsen Online опубликовал новую статистику по поисковым системам  
добавлено 13.04.2016

Nielsen Online опубликовал новую статистику по поисковым системам

 

Google продолжает укреплять свое и без того сильное положение на рынке поиска – говорится в новом отчете Nielsen Online. Согласно последним данным исследовательского агентства, за прошедший год интернет-гигант прибавил к своей доле еще 17% от всего объема рынка. Теперь доля Google на рынке поисковых систем США составляет 64,2%.

Правда, эти цифры совсем не означают, что большая половина интернет-пользователей ищет только в Google. Обычно посетители пользуются сразу несколькими поисковыми системами, но Google, само собой, лидирует. Так, за 2008 год поисковик обработал 6,1 млрд. запросов, а в Yahoo поступило лишь 1,5 млрд. запросов. Несмотря на столь значительную разницу, поисковик №2 тоже прибавил в доле на рынке – 1,7% за 2008 год.

А вот софтверный гигант не показал столь впечатляющих процентов прироста. За прошлый год Microsoft смог получить сверх лишь 0,3% рынка, увеличив свою долю на рынке поиска до 10,3%. AOL показал весьма агрессивный рост – 6,6% за прошлый год. Специалисты считают, что это стало результатом запущенной контентной сети AOL.

Кроме того, на высокие темпы роста повлияла правильная интеграция поисковых и рекламных приобретений, сделанных за последнюю пару лет. Отдельного внимания заслуживает работа нового генерального директора компании Тима Армстронга (Tim Armstrong), который до этого занимал пост старшего вице-президента по рекламе в Google.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить