Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2019
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2018
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2018
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2016
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2016
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2016
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Mozilla ищет новые пути монетизации браузера  
добавлено 17.03.2016

Mozilla ищет новые пути монетизации браузера

Руководитель компании Mozilla Митчел Бейкер сообщил, что в данный момент занимается поиском новых путей монетизации популярного браузера Firefox. Все дело в том, что после выхода на рынок браузера Chrome, Google вряд ли решит возобновлять соглашение, по условиям которого он является главным поисковиком в браузере Firefox.

Пока что данное соглашение приносит огромный доход: около 88% всей прибыли, получаемой компанией Mozilla. В запасе есть еще два года – срок договора истекает в 2011. Митчел Бейкер говорит: «Они могут продлить контракт или решить не продлевать его». Компания не считает один из вариантов приоритетным, однако рассматривает существующие альтернативы.

Одним из возможных путей монетизации, в первую очередь, называют продажу рекламного места другим поисковикам, но сам Бейкер считает, что в случае возникновения такой ситуации более мелкие поисковики не получат существенных скидок.

Представители компании, между тем, рассматривают и альтернативные варианты. Например, создание браузера Fennec – обозревателя для мобильных платформ и сервиса синхронизации персональных данных Weave. Кстати, аналитики единогласно окрестили решение Mozilla мудрым, так как «Firefox нуждается в Google больше, чем Google в Firefox, и эта ситуация станет озвучиваться все настойчивее, как только Chrome привлечет новых пользователей».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить