Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2017
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2017
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2017
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Kumo превращается в Bing  
добавлено 26.05.2016

Kumo превращается в Bing

По слухам запуск нового поисковика Microsoft Kumo может состояться уже на этой неделе. Как стало известно изданию AdvertisingAge, к этому знаменательному событию компания планирует переименовать свою разработку в Bing. Соответствующее заявление было направлено в патентное бюро США, однако ведомство отказало софтверному гиганту в регистрации, сославшись на существование крайне схожей марки BING MOBILE INC. О том, как будет или уже была решена данная проблема, пока не сообщается.

Кроме того, вместе со стартом своего поисковика Microsoft планирует начать масштабную рекламную кампанию в печатной прессе, на телевидении и радио. На эти цели корпорация собирается потратить около 100 миллионов долларов, сообщает AdvertisingAge. Для сравнения, компания Google в прошлом году потратила на рекламу всего 25 миллионов долларов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить