Партнеры
IT-компании







Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2018
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Яндекс отложит свой выход на IPO  
добавлено 20.09.2015

Яндекс отложит свой выход на IPO

Финансовый кризис на фондовом рынке может стать причиной, по которой Яндекс отложит свой выход на IPO.

Компания планировала осуществить выход в третьем квартале 2008 года, но он наверняка будет перенесен, если экономическая ситуация не стабилизируется до октября.

А как раз накануне стало известно о том, что Яндекс договорился с российским медиамагнатом Алишером Усмановым о продаже ему 10% акций компании. На данный момент акции Яндекса распределены так: 35% у инвестиционных фондов ru-Net Holdings и Baring Vostok Capital Partners, 15% – Tiger Technologies, 30% у основателей компании, 20% у миноритарных акционеров, в том числе и менеджеров.

Отсрочка выхода компании на биржу не прошла незамеченной. Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» прокомментировал ситуацию следующим образом: «Яндекс выходит на фондовый рынок, поэтому он не может не учитывать его конъюнктуры.

А она очень непростая не только в России, но и во всем мире, в частности, США. Кроме того, в текущих условиях инвесторы настороженно относятся к активам, действующим на развивающихся рынках. Даже в этих условиях Яндекс может разместиться, но только по низкой цене.

У компании нет срочной потребности в ресурсах, она может подождать более благоприятной конъюнктуры. В конце концов, несколько дополнительных миллиардов долларов капитализации – это достаточно принципиальный момент.

На рынке были слухи, что Яндекс не очень стремится на биржу, но его подталкивают к этому отдельные акционеры, заинтересованные в выходе из своих инвестиций. Возможно, именно они продали свои бумаги Усманову. Как результат, компания может перенести IPO на достаточно отдаленный срок или разместить небольшой объем акций, для получения рыночной оценки».

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить