Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2018
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2018
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2018
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2017
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2017
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2018
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Callonline.ru – новый отраслевой портал, посвященный call-центрам  
добавлено 25.09.2015

Callonline.ru – новый отраслевой портал, посвященный call-центрам

В сети появился новый отраслевой портал – Callonline.ru, – посвященный call-центрам. О его запуске объявила компания Kinetics Consulting. Ресурс будет освещать рынок call-центров, а также ряд вопросов, связанных с этой сферой.

На сайте размещена вся необходимая информация, которая понадобится для принятия решений о внедрении call-центра в компании, а именно: свежие решения и надежные поставщики, последние новости и аналитические материалы, примеры внедрений. Кроме того, на Callonline.ru функционирует форум, на котором можно задать вопросы участникам рынка. На сайте будут рассматриваться вопросы как корпоративных, так и аутсорсинговых call-центров и смежные сферы, например, PBX, IVR, операторское оборудование, системы управления персоналом, базы знаний, распознавание речи, системы статистики.

Новый проект бизнес-сети Kinetics имеет вполне серьезные шансы на успешное развитие, так как компания уже 3 года работает на рынке бизнес-приложений, а ее аудитория превышает сто тысяч пользователей. Пожалуй, это один из самых доступных и эффективных каналов продвижения информационных бизнес-систем в Рунете. Сеть Kinetics состоит из 7 порталов, посвященных отдельным сферам автоматизации IT сферы: CRM, ERP, СЭД, ITSM, ABS, управлению проектами, а теперь и call-центрам.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить