Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 07.02.2019
Развлекательное привлечение

Привлечение трафика с развлекательных сайтов.

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2016
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2016
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2016
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Партнерские программы / Amazon изменила условия партнерской программы для пользователей из США и Канады  
добавлено 07.04.2016

Amazon изменила условия партнерской программы для пользователей из США и Канады

 

 

 

 

Интернет-магазин Amazon запретил своим аффилированным партнерам использовать интернет-рекламу по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели. Правда, нововведения коснулись только участников Amazon Associates Program из США и Канады.

Изучив структуру трафика и доходов, Amazon принял важное решение: прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на amazon.com, amazon.ca или endless.com с помощью аукционной рекламы или любой платной рекламы в поисковых системах Google, Yahoo, MSN. Ровно такие же меры будут предприняты и к рекламе в их контентых сетях.

Таким образом, с первого мая нынешнего года рефералам не будут оплачивать платный поисковый трафик. К тому же, партнерам из США и Канады Amazon закроет информационные ленты. Это поможет сократить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы.

Для партнеров, работающих за пределам Северной Америки, в ближайшее время серьезных перемен не предвидится, так как с ними у Amazon действуют другие пользовательские соглашения, не запрещающие использовать платный поиск как источник клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить