aleksey tkachuk 27.02.2018 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2018 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"
далее...Andrey 27.07.2016 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2016 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2016 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Онлайн-пользователи читают больше и лучше!
Константин Рощупкин опубликовал итоги исследования Poynter EyeTrack07, посвященного особенностям чтения в офлайне и онлайне.
Онлайн-пользователи оказались более внимательными: они прочитывают почти 80% выбранного текста. В то время как читатели газет осиливают лишь немногим более 60 %.
Крупные заголовки и фото – отличная приманка для любителей печатной прессы. А вот онлайн-читатели уделяют больше внимание навигационным панелям и тизерам.
Главное писать надо тематические, качественные тексты и не перебарщивать с ключевыми словами или прочими уловками.
Поисковые роботы нынче хитры и догадливы:)
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.