aleksey tkachuk 27.02.2018 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2018 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
LadyMaster 25.01.2017 |
к материалу >>
lumister 27.02.2017 |
к материалу >>
lumister 27.02.2017 |
к материалу >>
Заголовки в Сети: назовем все своими именами.
Заголовок в Сети – это всегда компромисс между тем, что хочет высказать душа, и тем, что требуется высказать. Как бы оригинально вы не назвали свою статью, её название не должно отходить от темы. К примеру, пишете рекламный материал про насосы, значит, он не должен называться абстрактно вроде «ультракомфорт для загородного жилья» или «будущее уже сегодня», или «когда вода не бежит по трубам» или еще как-то; в названии должно четко присутствовать: "насос" и пара слов с описанием темы статьи.
Компромиссный заголовок в Интернете, на мой взгляд, должен состоять из двух частей. Первая часть - тема, затем двоеточие и расшифровка, куда жутко креативные авторы могут вписывать тот самый абстрактный заголовок, коего так жаждут их сердца.
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.