Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Учайкина Елена 20.04.2016
SEO: эффект или эффективность?

Всякая новая технология, всякая инновация, «выстрелившая» громко, удивившая невиданным ранее результатом, привлекает пристальное внимание бизнеса: а нельзя ли ее, эту технологию, использовать для получения прибыли? Иные идеи проходят проверку на «коммерциализацию» и служат продвижению бизнеса, иные – нет.

Юмор
Цитата с одного заподноавстралийского сайта...

Цитата с одного заподноавстралийского сайта...

далее...
Комментарии
07.05.2016
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2016
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2016
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Копирайтинг / Компания «Вебконтент.ру» изучила российский рынок копирайтинга  
добавлено 16.06.2018

Компания «Вебконтент.ру» изучила российский рынок копирайтинга

Компания «Вебконтент.ру» исследовала рынок копирайтинга в России. В ходе опроса представителей ТОП-50 по московскому региону исследователи выявили тенденцию к росту количества компаний. Если в 2009 году, большинство участников исследования были фрилансерами, то в 2011 году среди опрошенных преобладали компании.

Такие изменения имеют простое объяснение – компании зарабатывают больше. В то время как среднестатистический фрилансер получает за одну страницу текста 616,5 рубля, компаниям за ту же работу платят 990,4 рубля. Максимальные же расценки у компаний более чем в три раза превышают запросы фрилансеров – 3500 рублей против 1080 рублей.

Стоит отметить, что большинство компаний, работающих на рынке копирайтинга, зарабатывают не только на текстах, но и на таких услугах, как создание сайтов и продвижение в поисковых системах. Только 19% фирм специализируются исключительно на копирайтинге.

Примечательно, что компании менее склонны сообщать стоимость услуг на своих сайтах. 71,4% частных специалистов полностью открыты в вопросах ценообразования, тогда как среди фирм таких набралось только 53,8%.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить