Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2018
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2018
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2018
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Новый тег

Специально для азартных оптимизаторов Google ввел новый тег...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Копирайтинг / Интервью в Интернете  
добавлено 04.02.2014

Интервью в Интернете

Традиционные журналистские жанры нельзя переносить в Сеть, забывая об их адаптации. Иначе даже качественно сделанный текст может отпугнуть посетителей от ресурса. Интервью, тоже в широком понимании входящее в контент сайта, с первого взгляда отлично подходит для Интернета.

Оно информативно, злободневно, позволяет экспериментировать с языком. Оно ярко окрашено, так как хорошее интервью невозможно без демонстрации индивидуальности собеседника.

Интервью структурировано. Текст делится на вопрос-ответ, и это уже облегчает его чтение с экрана.

И все же этого мало. Интервью нужно готовить к «жизни» в Сети.

Основной ограничивающий фактор – это размер. Даже сенсационное интервью вряд ли прочтут полностью, если его объем превысит 5 000 знаков. Глаза и головы пользователей слишком напряжены, чтобы изучать бесконечные свитки из вопросов и ответов.

В Сети часто нарушают это правило. Причем не только отказываются от «чистки» интервью за счет уничтожения неудачных вопросов и ничего не значащих реакций, но порой не делают даже литературную обработку. Тем не менее, интервью в Интернете – это, как правило, текст, а не звучащая речь. И пользователь не захочет разбираться в бессчетном количестве вводных слов, неполных предложений, ломаных фраз и общем потоке сознания говорящих. Поэтому нужна хорошая обработка текста.

Хотя интервью структурировано само по себе, разбейте его на несколько частей с помощью подзаголовков. Тогда оно станет зрелищнее, и взгляд пользователя не соскользнет с интернет-страницы.

Сеть активно модернизирует этот журналистский жанр. Как замечает Мария Лукина в пособии «Технология интервью», дело в «потенциальной интерактивности» Всемирной паутины. Многие традиционные и интернет-издания время от времени перестают мучить журналистов требованиями «придумать действительно стоящие вопросы» и предлагают читателям самостоятельно расспросить интересующую их персону. Иногда получается неплохо. Кого сейчас удивишь интервью в чате? Секрет в том, что профессиональный интервьюер не всегда искренне заинтересован в собеседнике. А читатели, пришедшие в Сеть ради разговора с важным для них человеком, точно знают, что у него спросить.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить