Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2016
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2016
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2016
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В течение ближайших пяти лет объемы медийной рекламы упадут  
добавлено 06.07.2016

В течение ближайших пяти лет объемы медийной рекламы упадут

В течение ближайших пяти лет популярность медийной рекламы будет постепенно снижаться, в то время как объемы контекстных объявлений значительно возрастут. Всего, по мнению специалистов компании PricewaterhouseCoopers, расходы на интернет-рекламу в странах Европы, Африки и Ближнего Востока за это время вырастут с 19,4 миллиарда долларов до 25,2 миллиарда долларов. При этом наибольшей популярностью, помимо контекстной рекламы, будет пользоваться поисковое продвижение, социальные медиа и видео.

Что касается медийной рекламы, то уже в течение следующих двух лет ее объемы заметно сократится. К концу исследуемого пятилетнего периода расходы на этот вид рекламы в Европе уменьшится с 5,1 миллиарда долларов до 4,8 миллиарда долларов, а в США – с 4,8 миллиарда долларов до 4,4 миллиарда долларов. Контекстная реклама в то же время будет расти. Неплохие перспективы, по мнению специалистов из PricewaterhouseCoopers, имеет и видеореклама. В течение ближайших пяти лет ее объемы в США, в том числе и за счет падения медийки, вырастут на 8,3%, а в Европе, странах Ближнего Востока и Африки – на 19,3%.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить