Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2016
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2016
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2016
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В «Яндекс.Директе» появилась новая стратегия  
добавлено 16.08.2018

В «Яндекс.Директе» появилась новая стратегия

В системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появилась новая стратегия – «Показ справа от результатов поиска». Новинка позволяет размещать объявления только в блоке справа от результатов поиска, что удобно в случаях, когда показы в спецразмещении приводят в компанию больше клиентов, чем она может обслужить

При включении новой стратегии необходимо выбрать условие показа в блоке «гарантии»: на наивысшей доступной позиции или по минимальной цене. Рекламодатель может назначать цены за клик и даже если они окажутся достаточными для показов в спецразмещении, объявление все равно будет стремиться занять место в блоке гарантированных показов.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить