Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2017
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2017
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2017
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
Много раз в день Ежик...

Много раз в день Ежик заходил на сайт к Медвежонку.

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2017
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2017
massanet.ru...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В Интернет-рекламу верят  
добавлено 13.03.2016

В Интернет-рекламу верят

В том, что бюджет на Интернет-рекламу вырастет в нынешнем году, прогнозируют больше половины опрошенных, которые приняли участие в исследовании IMHO VI и PR Technologies. В опросе принимали участие директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, которые входят в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ» за 2008 год. Цель исследования – определить тенденции на рынке интернет-рекламы при нынешних экономических условиях.

Статистика выглядит следующим образом: 54% респондентов считают, что рекламные бюджеты, которые выделяют на работу в Интернете, увеличатся, 34% – объем останется на уровне 2008 г. И только 4% опрошенных думают, что произойдет уменьшение бюджетов на продвижение в Интернете.

Неудивительно, что, несмотря на любые экономические трудности онлайн-реклама не теряет, а наоборот – приобретает все большую популярность, ведь респонденты смогли выделить несколько важных преимуществ этого вида рекламы. Во-первых, гибкие возможности перераспределения бюджетов. Во-вторых, Интернет-таргетинг (его отметили 28% респондентов). Кроме того, среди плюсов названы увеличение числа спецпроектов (15%), интерактивность (13%) и креативные решения (9%). Интересно отметить, что даже в нынешних условиях конечная стоимость Интернет-проекта не считается определяющей для выбора данного носителя.

Если говорить о рекламных носителях в общем, то приоритетным по-прежнему остается ТВ. Но, как ни странно, только пятая часть респондентов уверены, что данный сектор увеличится в нынешнем году. Вторым по востребованности остается Интернет. 100% финансовых и больше 80% автомобильных компаний собираются увеличить бюджеты на продвижение в глобальной сети.
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить