Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2017
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2017
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2018
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В Google AdWords появился новый формат для привлечения телефонного трафика  
добавлено 24.12.2017

В Google AdWords появился новый формат для привлечения телефонного трафика

В мобильных кампаниях Google AdWords появился новый формат, направленный на привлечение телефонного трафика, – «Только номер телефона». Нововведение служит дополнением к интерактивным номерам телефонов, с помощью которых пользователи могут звонить в рекламируемые компании, просто кликая по их номерам в объявлениях. Формат «Только номер телефона» ориентирован на фирмы, которые работают в тех сферах, где именно звонки чаще всего приводят к заказам. Наиболее яркий пример – пиццерии.

В рекламе нового формата единственным кликабельным элементом является телефонный номер, а отображаются такие объявления только на устройствах с полнофункциональным веб-браузером. В случае если клик осуществляется с помощью устройства без возможности совершения звонков (например, iPad или iPod Touch), происходит переход на целевую страницу рекламодателя.

Более подробную информацию можно найти здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить