Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
А мне нравится Франция!

Разговаривают два оптимизатора...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В четвертом квартале 2010 года рынок контекстной рекламы в США вырос почти на четверть  
добавлено 21.01.2018

В четвертом квартале 2010 года рынок контекстной рекламы в США вырос почти на четверть

В четвертом квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года американский рынок контекстной рекламы продемонстрировал 23% рост. Такие данные приводятся в новом отчете компании Efficient Frontier. Наиболее заметно выросли бюджеты в туристическом (+42%), автомобильном (+33%) и финансовом (+30) секторах.

Больше всего средств в четвертом квартале ушедшего года рекламодатели из США потратили на контекстную рекламу в Google – 79%, а оставшийся 21% поделили между собой Yahoo! и Bing. Лидировал Google и по росту числа показов и кликов – данный показатель у интернет-гиганта вырос на 122%, а у Yahoo! и Bing – на 102%.

В 2011 году, согласно прогнозам экспертов, активный рост контекстной рекламы продолжится.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить