Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В 2011 году объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы снизился на 22%  
добавлено 18.02.2019

В 2011 году объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы снизился на 22%

В 2011 году объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы составил 4,765 миллиона долларов с учетом НДС, что меньше аналогичного показателя 2010 года на 22%. Такие данные были озвучены на встрече руководителей и специалистов крупнейших белорусских сейлз-хаусов, организованной агентством ZenithOptimedia Belarus. На долю площадок, представляемых участниками встречи, пришлось более 90% объема рынка.

Несмотря на падение объема, рынок интернет-рекламы сумел увеличить свою долю в общем рекламном рынке Белоруссии. Так, в 2011 году по сравнению с 2010 годом доля онлайн-рекламы в медиа миксе увеличилась на 2 процентных пункта – с 7% до 9%. 

По прогнозам экспертов, объем рынка медийной интернет-рекламы в Белоруссии в текущем году останется на уровне предыдущего.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить