Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Команда exhiberexpo.ru 31.07.2019
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

Сергей Гаврюченко 20.09.2018
Обзор Twidium 3.5.1

Многие задаются вопросом: как быстро привлечь большое количество фолловеров в Twitter, прилагая минимум усилий?.. На помощь в этом деле приходят программы для раскрутки твиттер-аккаунтов, одна из которых – Twidium – уже успела завоевать популярность у отечественных микроблогеров. Недавно разработчики Twidium выпустили обновленную версию программы, именно о ней и пойдет речь в этом материале.

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Twitter начал зарабатывать на политической рекламе  
добавлено 22.09.2018

Twitter начал зарабатывать на политической рекламе

В сервисе микроблогов Twitter появилась политическая реклама. Подобная реклама выводится как в виде «продвигаемых твитов», так и в виде «продвигаемых аккаунтов», и помечается специальным фиолетовым значком. Кроме того, политическая реклама отображается в результатах поиска в Twitter.

Как рассказал менеджер по продажам Twitter Адам Бэйн (Adam Bain), рекламу в сервисе уже заказали пять кандидатов в президенты США, первым из которых новые возможности микроблогов опробовал Митт Ромни (Mitt Romney). По словам Бэйна, решение начать продажу политической рекламы руководство Twitter приняло потому, что сервис и так активно используется политиками для собственной популяризации.

В настоящее время политическая реклама в Twitter работает в тестовом режиме, а потому воспользоваться ею может только ограниченное число клиентов – кандидаты в президенты и представители национальных партийных комитетов США. В дальнейшем возможность прорекламировать себя в Twitter получат и другие политики. Стоимость рекламы будет определяться по аукционной системе.

Стоит отметить, что руководить отделом Twitter, занимающимся политической рекламой, назначен бывший сотрудник Google Питер Гринбергер (Peter Greenberger), который ранее занимался такой же работой в интернет-гиганте.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить