Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2016
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2016
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2016
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Слоган: слагаемое успеха  
добавлено 08.06.2015

Слоган: слагаемое успеха

Рекламная кампания без слогана? «Такого не бывает» - скажете вы. И будете правы. Сегодня каждая серьезная торговая марка, каждый амбициозный бренд имеет свой девиз – яркий, выделяющийся, привлекающий внимание покупателя. И это естественно. Ведь бизнесмены вкладывают деньги только в ту рекламу, которая работает. А эффективность слоганов давно доказана рекламистами.

Именно слоган помогает потребителю правильно воспринять марку, выделить ее среди конкурентов, запомнить ее и приобрести товар.

Технологии (или искусству?) создания слогана посвящено немало книг и статей.

Сотни копирайтеров бьются, создавая тот самый, единственный слоган, который заявит о торговой марке мощно и эффективно или же заставит позитивно относиться к той или иной крупной компании.

Бренду слоган необходим, а вот нужен ли он интернет-ресурсу? Безусловно. Ведь главные функции слогана – привлечь внимание, сформировать интерес, склонить к покупке – остаются неизменными и в Интернете. Удачный слоган – залог того, что посетитель запомнит ваш сайт, даже когда выйдет из Сети. А это значит, что он непременно к нему вернется.

Слоган – это квинтэссенция содержания вашего интернет-ресурса. Это возможность лаконично и экспрессивно сообщить посетителю, о чем ваш ресурс, каков он и для кого предназначен.

Если вы рекламируете свой сайт в других СМИ, слоган тоже необходим. Он послужит единым звеном, которое объединит всю рекламную кампанию и послужит росту посещений на сайте и увеличению продаж.

Наличие слогана – это еще и знак респектабельности, своеобразный маячок, который показывает, что владелец сайта серьезно относится к своему делу и к своим клиентам. Ни один действительно успешный ресурс не обходится без своего девиза. Вспомните. «Яндекс»: найдется все! Advertology: наука о рекламе! «ВКонтакте – самый посещаемый сайт в России!»

Так что пора присоединяться к самым успешным ресурсам Интернета!

----
Советую обратить внимание на следующий сайт: оффшоры для интернет-бизнеса. Предоставляют бесплатную консультацию.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить