Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 27.02.2018
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

aleksey tkachuk 03.02.2018
Блогпост vs. Набор слов: что выбираете вы?

Каждому приходилось заходить на блог, читать первое попавшееся сообщение и выходить с мыслями вроде: «Статья о хорьках?.. Нет – все-таки обзор сотовых телефонов». Чтобы популярность вашего блога росла как на дрожжах, а количество комментариев под постами занимало несколько «экранов», следует понимать: нужен качественный контент. Как добиться пресловутого качества? Читайте.

Юмор
Погулять с собакой

Хмурое утро, жена выгоняет интернетчика погулять с собакой...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рекламу в блогах обложат налогами  
добавлено 19.07.2019

Рекламу в блогах обложат налогами

Осенью Госдума рассмотрит инициативу о введении налога для блогеров, публикующих рекламу в Сети. Об этом со ссылкой на депутата от «Единой России» Сергея Железняка сообщает «Независимая газета». В настоящее время российское законодательство никак не регулирует рекламу в блогах, а в Налоговом кодексе рекламные мероприятия в телекоммуникационных сетях упоминаются лишь как ненормированные расходы.

По мнению некоторых экспертов, новый закон может использоваться властями для контроля оппозиционных блогеров. Вместе с тем налоги на рекламу в блогах уже успешно действуют в некоторых странах мира. Например, в штате Филадельфия в США с 2010 года интернет-пользвоатели обязаны заплатить за право публиковать рекламные посты 300 долларов или же ежегодно вносить в казну по 50 долларов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить