Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
07.05.2016
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2016
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2016
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рекламная сеть «ВФокусе» представила новый сервис для продвижения «на местах»  
добавлено 02.03.2019

Рекламная сеть «ВФокусе» представила новый сервис для продвижения «на местах»

Рекламная сеть «ВФокусе», принадлежащая сейлз-хаусу «Медиа Плюс», предложила рекламодателям новый мультилокальный сервис, позволяющий разместить рекламу с любым таргетингом в любом российском городе. Новый продукт будет интересен клиентам, которые заинтересованы в продвижении «на местах», считают представители компании.

«Сегодня многие рекламодатели уже имели опыт размещения на региональных сайтах и сталкивались со сложностью набора необходимого охвата, неконтролируемым пересечением аудитории, отсутствием таргетинга на нужную целевую группу и другими проблемами, которые ведут к неэффективности рекламной кампании. Именно эти проблемы мы и стремились решить, создавая мультилокальный сервис «ВФокусе», – прокомментировала руководитель сейлз-хауса «Медиа Плюс» Мария Смирнова.

В настоящее время аудитория рекламной сети «ВФокусе» насчитывает более 23 миллионов человек. Рекламодателям доступен таргетинг по полу, возрасту, географии и пр.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить