Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2019
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 22.10.2018
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Ирина Рубан 24.08.2018
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
07.05.2016
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2016
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2016
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Объем российского рынка контекстной рекламы в 2009 году составил 9,61 миллиарда рублей  
добавлено 28.01.2017

Объем российского рынка контекстной рекламы в 2009 году составил 9,61 миллиарда рублей

Агентство iConText опубликовало отчет о состоянии российского рынка контекстной рекламы в 2009 году. Согласно подсчетам специалистов компании, общий объем рынка в прошедшем году составил 9,61 миллиарда рублей без НДС, что на 13% больше аналогичного показателя 2008 года. Самая большая доля – 78% или 7,5 миллиарда рублей – у «Яндекса». На втором месте – «Бегун» с 11% или 1,1 миллиарда рублей выручки, а на третьем – Google, который отстает от «Бегуна» всего на 1% и имеет, по мнению аналитиков iConText, все шансы обойти своего конкурента в текущем году.

«Рост контекста на фоне общего падения оборотов на рынке рекламы (в среднем, на 30% в рублях по уточненным данным АКАР) объясняется совокупностью факторов: во-первых, перераспределением рекламный бюджетов в пользу контекста, который сумел доказать свою эффективность, – говорит генеральный директор iConText Мария Черницкая. – Во-вторых, структурой рынка контекстной рекламы, который складывается, в первую очередь, из денег малого и среднего бизнеса, то есть, более мобильных рекламодателей, не связанных рамками годового планирования, в-третьих, ростом аудитории российского Интернета, в целом, и числа поисковых запросов».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить