Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
А мне нравится Франция!

Разговаривают два оптимизатора...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2016
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2016
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2016
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новое в Google AdWords: аккаунты с необязательным логином  
добавлено 20.05.2018

Новое в Google AdWords: аккаунты с необязательным логином

Компания Google дополнила систему контекстной рекламы AdWords новой функцией – аккаунтами с необязательным логином. Благодаря нововведению агентства и клиенты компании смогут создавать новые учетные записи AdWords, не указывая адрес электронной почты и пароль. Для этого в Центре клиентов необходимо нажать кнопку «Создать аккаунт», указать название учетной записи, часовой пояс и валюту, а затем нажать кнопку «Сохранить». В дальнейшем к созданному аккаунту можно будет прикрепить логин, пригласив пользователя – для этого нужно нажать на вкладку «Мой аккаунт», выбрать «Доступ к аккаунту» и нажать кнопку «Пригласить других пользователей».

Платежные уведомления и сообщения о нарушении правил владельцам аккаунтов с необязательным логином будут отправляться на адрес электронной почты, связанный с Центром клиентов. Получение остальных уведомлений можно будет настроить на странице «Настройки Центра клиентов».

Более подробную информацию об аккаунтах с необязательным логином можно найти здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить