Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Комментарии
07.05.2016
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2016
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2016
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Медийная реклама обгоняет контекст  
добавлено 09.06.2018

Медийная реклама обгоняет контекст

По итогам 2010 года рынок интернет-рекламы в Европе вырос на 15,3% и достиг показателя в 17,7 миллиарда евро. Такие данные приводятся в новом исследовании ADEX, которое вчера было представлено в Барселоне. Быстрее всего рос сектор медийной рекламы – на 21,3% в среднем в Европе и на 27% в России, тогда как контекстная реклама за то же время выросла только на 15,1%.

Схожая ситуация наблюдается и в США – медийная реклама по темпам роста здесь также обгоняет контекст. По прогнозам экспертов компании eMarketer, к концу текущего года контекстная реклама вырастет на 19,8% до 14,38 миллиарда долларов, а медийка – на 24,4% до 12,33 миллиарда долларов. При сохранении таких темпов роста лидерство по размеру бюджетов в США медийная реклама перехватит уже в 2015 году.

Комментарии
Carlye 05.05.2019

This introduces a plaesnigly rational point of view.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить