Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Ты чем в инете ищешь?

- Яндексом, Рамблером, ну Апортом...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Краткосрочные кампании: как заработать издателю  
добавлено 17.06.2017

Краткосрочные кампании: как заработать издателю

Специалист AdWords по контентной сети Лорен Вейтцман рассказала читателям официального русскоязычного блога Google AdSense о том, как привлечь на сайты рекламодателей, использующих краткосрочные кампании. Заработок от таких кампаний может быть достаточно высоким, поскольку их главная цель – провести прямые продажи за минимальный промежуток времени. Соответственно, рекламодатели, чтобы гарантировать показ своих объявлений, не скупятся на большие ставки. В то же время краткосрочные кампании являются довольно непредсказуемыми и доход от них непостоянен.

Как же привлечь щедрых рекламодателей на свои сайты? В первую очередь необходимо разрешить показ графических объявлений, поскольку в краткосрочных кампаниях зачастую используется именно медийная реклама. Кроме того, рекомендуется включить возможность таргетинга на места размещения и позволить публиковать объявления в верхней части страницы – наиболее выгодной позиции для краткосрочных кампаний.

Чтобы рекламодатели смогли узнать о ценности ресурсов издателя, нужно разместить информацию о них в «Центре издателей Планировщика объявлений». Напоследок следует провести анализ аудитории сайтов. «Так вы поймете, какие рекламодатели настраивают таргетинг на ваши сайты и в какие периоды времени они это делают. Это поможет вам монетизировать ресурсы», – поясняет Лорен Вейтцман.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить