Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2019
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2018
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2018
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Контекстную рекламу в выдаче Google разместили ближе к результатам поиска  
добавлено 07.08.2016

Контекстную рекламу в выдаче Google разместили ближе к результатам поиска

На странице поисковой выдачи Google контекстные объявления начали располагаться ближе к результатам поиска. Измененная схема размещения рекламы, позаимствованная у Bing, делает рекламный блок более заметным, что в свою очередь должно привлечь к нему больше внимания пользователей. В настоящее время только 25% пользователей Google смотрят на рекламу в поисковой выдаче, в то время как у Bing этот показатель достигает 42%. 

Первым об изменениях в выдаче Google написал в блоге компании Periscopix Джеймс Карсвелл (James Carswell): «Я удивлен тем, что новое размещение контекстной рекламы не было использовано ранее. В пустом пространстве между результатами поиска и рекламными объявлениями, из-за которого последние оказываются значительно смещены вправо, нет никакого смысла. Yahoo в этом отношении еще хуже, чем Google, в то время как Bing, размещающий рекламу ближе к результатам поиска, показывает прекрасные результаты».

Несколько месяцев назад изменение в размещение рекламы в поисковой выдаче внес и «Яндекс». Тогда вместо двух объявлений в специальной зоне над первой строчкой поисковых результатов компания начала размещать три.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить