Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2018
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2017
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2017
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2018
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» предлагает аукционное размещение баннеров  
добавлено 19.03.2019

«Яндекс» предлагает аукционное размещение баннеров

Компания «Яндекс» представила новую схему показа баннеров Real Time Bidding, позволяющую оплачивать медийную рекламу по аукционному принципу. Продавцами в Real Time Bidding выступают площадки с баннерными местами, а покупателями – рекламные системы, которые представляют интересы рекламодателей. Уже сейчас к Real Time Bidding подключен «Яндекс.Директ», система размещения медийной рекламы «Яндекса» внешняя DSP-система myThings.

Новая технология показа рекламы работает следующим образом. Во время загрузки веб-страницы выбирается баннер, наиболее подходящий для показа конкретному пользователю, после чего Real Time Bidding определяет наилучшее предложение на основе ставок, сделанных DSP-системами. Аукцион проходит в режиме реального времени.
«Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж», – прокомментировал руководитель проекта Николай     Данилов.

В настоящее время система Real Time Bidding проходит тестирование на сайтах travel.ru, forumhouse.ru, newsru.com и klerk.ru. После завершения тестирования она будет запущена на всех сайтах рекламной сети «Яндекса» (РСЯ).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить