Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2017
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2017
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2018
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» объединил объявления «Директа» и предложения «Маркета» в едином блоке  
добавлено 03.12.2017

«Яндекс» объединил объявления «Директа» и предложения «Маркета» в едином блоке

Компания «Яндекс» начала отображать контекстные объявления «Директа» и товарные предложения «Маркета» в единых блоках справа от результатов поиска. Таким образом, объявления двух систем стали конкурировать друг с другом при отборе на позиции. В то же время в зоне спецразмещения по-прежнему будут демонстрироваться только объявления «Яндекс.Директа» – предложения «Яндекс.Маркета» размещаются исключительно в блоках гарантированных и динамических показов.

Количество объявлений в блоках не изменилось. В блоке «Гарантированные показы», как и раньше, отображается до четырех объявлений, а в блоке «Динамические показы» – до пяти. При отборе предложений «Яндекс.Маркета» на позиции действуют те же правила, что и для объявлений «Яндекс.Директа». Более подробную информацию о них можно найти на этой странице.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить