Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2017
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2017
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2018
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс.Директ» упрощает создание однотипных объявлений  
добавлено 29.12.2016

«Яндекс.Директ» упрощает создание однотипных объявлений

В системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появился новый инструмент для быстрого создания однотипных объявлений по большом количеству ключевых фраз – шаблон. «Ключевая фраза может подставляться в заголовок, текст объявления и/или ссылку на сайт автоматически при каждом показе объявления по каждой ключевой фразе, что позволяет показывать свой, уникальный текст по этой фразе», – поясняется в справочной системе сервиса.

При использовании шаблона следует придерживаться следующих инструкций:

1. Места в заголовке, тексте объявления и/или ссылке на сайт, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания, должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на виртуальной визитке (где ключевые фразы не указаны), необходимо указать фразу по умолчанию (например, #Телефоны#).
 2. Ключевые слова/словосочетания должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер (см. требования к рекламным материалам).
3. В ссылке на сайт необходимо убедиться, что при замене шаблона на ключевую фразу получившиеся адреса страниц доступны на рекламируемом сайте.

Следует отметить, что регистр букв ключевой фразы при подстановке в объявление с шаблоном при показе не меняется. Увидеть примеры объявлений, созданных при помощи нового инструмента, можно на этой странице.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить