Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Ты чем в инете ищешь?

- Яндексом, Рамблером, ну Апортом...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Интернет-реклама не пострадает от кризиса?  
добавлено 14.11.2015

Интернет-реклама не пострадает от кризиса?

Специалисты компании ZenithOptimedia предполагают, что с 2007 по 2010 год реклама в Интернете будет расти в среднем на 23% в год. Это предположение связано с тем, что Интернет находится в более выгодном положении по сравнению с традиционными масс-медиа, над которыми довлеет финансовый кризис.

Особенно от финансового кризиса страдают журналы, доля которых в структуре мирового рекламного рынка и так стабильно снижается. В то же время Интернет дает больше шансов выйти на целевую аудиторию. Кроме того, эффективность рекламы в Сети легче измерить.

Комментарии
Евгений Иванов 21.01.2016

Полностью согласен.
Правда уровень цен приблизится к западным, но это так, ерунда)

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить