Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2019
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2018
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2018
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google готовится к тестированию нового рекламного формата  
добавлено 22.06.2016

Google готовится к тестированию нового рекламного формата

Компания Google в скором времени начнет тестирование нового формата контекстной рекламы – Product Ad. В отличие от стандартных текстовых объявлений, которые на протяжении многих лет отображались на страницах поисковой системы, Product Ad будет содержать подробную информацию о рекламируемом продукте, включая его изображение и цену. Пока новый рекламный формат официально не анонсирован, однако уже сейчас Google рассылает отдельным рекламодателям электронные письма с предложением поучаствовать в тестировании.

В новом рекламном формате изменится и система ценообразования. Как предполагается, вместо оплаты за клики на аукционной основе объявления Product Ad будут оплачиваться по PPA-модели, то есть рекламодатель будет платить не за клик, а за совершенное пользователем действие, например, за покупку товара или услуги. Устанавливать размер комиссии рекламодатель сможет самостоятельно, система, в свою очередь, будет сама принимать решение о том, когда и где и отображать рекламу.

На время бета-теста, как сообщается в блоге The Wall Street Journal, рекламу Product Ad сможет видеть лишь часть североамериканских пользователей поисковика.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить