Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2017
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2017
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2017
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google AdWords меняет политику торговых марок на территории США  
добавлено 15.05.2016

Google AdWords меняет политику торговых марок на территории США

C 15 июня в рекламных кампаниях Google AdWords на территории США можно будет свободно использовать названия зарегистрированных торговых марок в качестве ключевых слов.

Если раньше политика компании в этом направлении была довольно строга и не позволяла рекламодателям упоминать названия не принадлежащих им брендов без разрешения владельцев, то теперь это ограничение будет снято. Прием соответствующих рекламных объявлений был открыт уже сегодня, 15 мая, однако показы такой рекламы начнутся только через месяц.

Как говорится в официальном блоге Google AdWords, прямое упоминание наименований продаваемых товаров позволит сделать рекламу более узконаправленной и эффективной. Упомянутые изменения коснутся только рекламы, отображаемой для аудитории из США.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить