Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
07.05.2016
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2016
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2016
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google AdSense развенчивает мифы о себе  
добавлено 23.07.2017

Google AdSense развенчивает мифы о себе

Специалисты команды Inside AdSense Ришан Мохамед и Элизабет Фердон развенчали несколько мифов о программе:

Миф первый: места размещения объявлений очень сложно настроить, и от них нет никакой пользы.

На самом деле, пишет Мохамед, сделать из клиентских каналов места для размещения объявлений можно всего за несколько секунд. Благодаря этому значительно повысится популярность каналов у рекламодателей, что в результате приведет к росту доходов. Подробную информацию о том, как превратить клиентские каналы в места размещения можно найти в Справочном центре.

В блоге Google Adsense также был приведен пример удачного описания канала: «Это рекламный блок размером 300x250 в верхней части страницы футбольного раздела спортивного блога. 75% посетителей – мужчины, средний возраст аудитории – 18–35, средний доход в месяц – 20–50 тысяч рублей». В большинстве случаев в описание нужно включать следующую информацию:

- материалы, представленные на канале;
- разделы сайта, представленные на канале;
- целевая аудитория;
- место размещения рекламы (размещаются ли объявления в верхней части страницы?).

Миф второй: компания Google не поддерживает систему банковских переводов в моей стране из вредности!

«При запуске поддержки системы банковских переводов в определенной стране нам приходится учитывать множество факторов, – пишет Элизабет Фердон. – Уверяем вас, что мы постоянно работаем над расширением набора способов оплаты в различных регионах».

Фердон также предложила читателям блога оставить свои отзывы и советы в комментариях к записи.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить