Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
Команда exhiberexpo.ru 04.10.2019
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда exhiberexpo.ru 17.08.2019
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2019
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2017
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2017
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2017
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о создании нового сейлз-хауса  
добавлено 16.12.2018

«Газпром-Медиа Холдинг» объявил о создании нового сейлз-хауса

«Газпром-Медиа Холдинг», владеющий рядом российских телеканалов, газет и радиостанций, решил заняться интернет-рекламой. Для этой цели компания создала сейлз-хаус «ГПМ-Диджитал», который с начала следующего года начнет размещать видеорекламу на крупнейших ресурсах Рунета. Среди них – принадлежащие медиа-холдингу видеохостинг RuTube, онлайн-кинотеатр Now.ru и многие другие сайты. Общий охват аудитории составит более 17 миллионов уникальных пользователей в месяц, а прогнозируемый инвентарь – около 200 миллионов монетизируемых показов видео.

«Уникальное предложение, которое мы подготовили, должно ощутимо облегчить работу рекламодателям и медиаагентствам, интересующимся рекламой в видеоконтенте, – говорит генеральный директор «Газпром-медиа» Сергей Пискарев. – Надеемся, что оно позволит рекламодателям сделать более осмысленными свои инвестиции в новые форматы, которые предоставляет интернет как технологическая платформа».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить