Партнеры
IT-компании







Каталог скриптов
Колумнисты
altblog 30.06.2016
Курс по интернет маркетингу от Jeremy Schoemaker

Известнейший SEOшник, блогер и манимейкер ShoeMoney начал свой 12 недельный курс по интернет маркетингу. Я конечно же не упустил такой шанс и подписался на этот курс.

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Дилерская сеть "Бегуна" увеличилась в полтора раза  
добавлено 13.03.2016

Дилерская сеть "Бегуна" увеличилась в полтора раза

Компания "Бегун" сообщила, что за 2008 год ее дилерская сеть увеличилась в полтора раза и достигла 1500 рекламных агентств в 14 странах мира, в том числе Китае, Израиле и ЮАР.

Все дилеры прошли обучение и аккредитацию на соответствие стандартам и методикам «Бегуна» и подтвердили высокое качество предоставляемых ими услуг. Объем продаж контекстной рекламы аккредитованными агентствами также продолжает расти и в 2008 году увеличился в 1,4 раза по сравнению с 2007 годом.

При этом в общей структуре дилеров «Бегуна» усиливают долю частные предприниматели и оптимизаторы: за прошедший год их доля выросла с 5% до 18%. Связано это с тем, что в 2008 году большое число независимых специалистов, в том числе оптимизаторов, переориентировались в сторону продаж контекстной рекламы. Остальные доли делят между собой агентства полного цикла (22%), интернет-агентства (46%) и веб-разработчики (14%), предлагающие контекстную рекламу своим клиентам в качестве дополнительной опции.

Расширяется и образовательная деятельность «Бегуна», направленная на развитие рынка специализированных услуг: в начале 2009 года компания полностью обновила образовательную программу, региональные семинары, а также запустила курс по повышению квалификации специалистов. Дополнительным методическим пособием для интернет-маркетологов стала также выпущенная в 2008 году книга «Бегуна» о контекстной рекламе. Всего за 4 года существования дилерской образовательной программы «Бегун» подготовил около 2000 специалистов, которые ежегодно повышают свой профессиональный уровень.

С целью дальнейшего развития дилерской сети и рынка специализированных услуг, «Бегун» вводит дополнительный договор, который позволит сотрудничать с сервисом агентствам, использующим упрощенную систему налогообложения.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить