Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2017
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2017
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2018
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» рассказал о самых популярных рекламных тематиках  
добавлено 23.11.2017

«Бегун» рассказал о самых популярных рекламных тематиках

Аналитический центр «Бегуна» опубликовал результаты исследования интересов аудитории и активности рекламодателей за период с июля по сентябрь 2010 года. Лидерами по расходам на рекламу по-прежнему остаются представители тематики «Авто», доля которой в общем рекламном бюджете составила 10,12%. На втором месте с показателем в 6,9% в этот раз оказались рекламодатели категории «Личные вещи», год назад занимавшие лишь девятую строчку рейтинга. Как поясняют аналитики «Бегуна», причиной столь стремительного роста стало увеличение популярности шопинг-клубов и появление на рынке большого количества новых игроков.

Третье место досталось рекламодателям, которые представляют услуги по ремонту жилья (6,61%), четвертое заняли «Промышленные товары, B2B» (5,93%), а пятое – «Финансовые услуги» (5,23%). Стоит отметить, что последняя тематика за год выросла лишь на одну позицию, однако ассортимент продуктов в ней заметно изменился. В июле-сентябре 2010 года вновь начала появляться реклама корпоративного и потребительского кредитования, а также лизинга, в то время как год назад банки в основном продвигали депозиты.

Что касается интересов интернет-аудитории, то здесь ситуация несколько иная. Самой востребованной на протяжении вот уже четырех кварталов остается категория «Досуг и отдых» (7,03% от общего количества кликов), а популярная у рекламодателей тематика «Авто» находится на втором месте (5,91%). На третьей позиции оказались «Услуги в интернете» (5,7%), на четвертой – «Личные вещи, одежда» (4,71%), а на пятой – «Недвижимость» (4,54%). В целом по сравнению с предыдущими кварталами интересы пользователей изменились незначительно.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить