Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
А там...

Возвращается SEO-муж из Интернета домой...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2017
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2017
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2017
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» рассказал о рекламных предпочтениях пользователей мобильных устройств  
добавлено 16.09.2016

«Бегун» рассказал о рекламных предпочтениях пользователей мобильных устройств

Компания «Бегун» опубликовала отчет о результатах исследования предпочтений рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы. Согласно представленным данным, наибольший интерес у мобильных интернет-пользователей вызывает реклама услуг связи, доля которой в общем количестве переходов составляет 12,5%. Следующей по популярности стала категория «Авто» с 8% переходов, а на третьем месте расположилась справочная информация, доля которой достигла 7%.

Наиболее активными потребителями контекстной рекламы оказались владельцы мобильных устройств компании Motorola. Что касается распределения показов объявлений по аудитории различных операторов, то здесь существенных различий выявить не удалось. Клиенты всех основных участников российского рынка мобильной связи просматривают рекламу одинаково активно, а различия в процентном соотношении показов объясняются в основном разными размерами абонентских баз.

Самые большие бюджеты (14,3% от общих трат на мобильную рекламу) традиционно были отмечены в категории «Авто», которая лидирует и в целом по сервису. За ней следует реклама услуг связи(11,8%), а также медицинских и финансовых услуг (9,8% и 6%).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить