Партнеры
IT-компании







Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2016
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2016
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2016
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» получил статус авторизированного реселлера Google AdWords  
добавлено 12.01.2017

«Бегун» получил статус авторизированного реселлера Google AdWords

Компания «Бегун» стала авторизированным реселлером Google AdWords в России. «Авторизованный реселлер Google AdWords» – это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, работающими на локальных рынках, – говорится в пресс-релизе. – Присвоение статуса «Авторизованный реселлер Google AdWords» является признанием высочайшего уровня обслуживания клиентов и свидетельствует о том, что «Бегун» оказывает полный комплекс квалифицированных услуг в области контекстной рекламы от планирования и ведения кампаний различной сложности до анализа их эффективности».

Для клиентов «Бегуна» новый статус компании означает возможность размещения рекламы в выдаче Google. Объявления российских рекламодателей, использующих систему «Бегун», будут участвовать в аукционе AdWords на равных с объявлениями прямых клиентов Google. В настоящее время данная возможность находится в режиме тестирования, однако уже в ближайшее время она будет открыта для всех.

«Мы рады сотрудничеству с компанией «Бегун» и уверены, что, объединив имеющиеся у нас опыт и экспертизу, мы поможем компаниям в полной мере оценить все преимущества, которые предлагает онлайн-реклама для развития бизнеса, – сказал генеральный директор Google Россия Владимир Долгов. – Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить