Партнеры
IT-компании







Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» определил самые популярные категории контекстной рекламы в четвертом квартале 2010 года  
добавлено 03.02.2018

«Бегун» определил самые популярные категории контекстной рекламы в четвертом квартале 2010 года

Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал результаты исследования интересов пользователей и активности рекламодателей в четвертом квартале 2010 года. Традиционный лидер по рекламным расходам – категория «Авто» – в конце прошлого года еще сильнее укрепил свои позиции, и теперь он более чем двукратно превосходит ближайшего соперника – сегмент «Финансовые услуги» (13,73% против 6,29%). Затраты на рекламу авто окупились сполна: по данным Министерства промышленности и торговли РФ, в 2010 году продажи машин в стране выросли на 28,5%.

Категории «Личные вещи, одежда» (5,93%) и «Промышленные товары, B2B» (4,89%) в четвертом квартале 2010 года разместились на третьей и четвертой позициях соответственно, потеснившись перед «Финансовыми услугами». Как поясняют аналитики «Бегуна», это изменение обусловлено ростом объемов рекламы потребительских кредитов перед новогодними праздниками. На пятом месте в этот раз оказался «Ремонт жилья» (4,76%), на шестом – «Недвижимость» (4,49%), а на седьмом «Услуги связи» (3,92%). В топ-10 также попала «Медицина» (3,77%), «Бытовая техника и электроника» (3,68%) и «Услуги в интернете» (3,18%).

Что касается интересов аудитории, то здесь произошли заметные изменения. Впервые за достаточно долгое время категория «Досуг и отдых» покинула первую позицию, переместившись сразу на пятую строчку рейтинга. Лидером по популярности среди потребителей стал сегмент «Авто» (7,03% от общего количества кликов), на втором месте расположились «Услуги в интернете» (5,5%), а на третьем – «Недвижимость» (5,22%). С 10 на 6 место поднялась категория «Финансовые услуги», что объясняется появлением у аудитории в конце года дополнительных финансов (бонусы, «тринадцатые» зарплаты), которые многие хотели бы выгодно вложить.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить