Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2014
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2014
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2014
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / 8 июля будут изменены настройки геотаргетинга Google AdWords  
добавлено 09.06.2018

8 июля будут изменены настройки геотаргетинга Google AdWords

8 июля компания Google планирует внести ряд изменений в настройки геотаргетинга AdWords. В этот день в частности будут удалены полностью и частично пересекающиеся, а также устаревшие географические цели в некоторых странах. Так, из настроек исчезнут Южная, Западная и Восточная Финляндия, Оулу, Лапландия и Аландские острова – все эти финские губернии, были упразднены еще в начале прошлого года. Взамен рекламодателям будет предложено создать список целевых городов, воспользовавшись рекомендациями из этой таблицы.

8 июля рекламодатели, использующие Google AdWords, также лишатся возможности настраивать геотаргетинг на произвольные области (многоугольники). Подобные настройки в уже запущенных кампаниях будут действовать до конца текущего года, а затем все многоугольники будут удалены. Геотаргетинг будет автоматически настроен на города или радиус на карте.

Еще одно изменение, ожидающее пользователей Google AdWords в июле, – это ликвидация возможности включить показ адреса в объявлениях, просто установив нужный флажок при настройке таргетинга. Начиная с 8 июля, для отображения адреса и номера телефона в рекламе понадобится создать соответствующие расширения.

Представители компании Google рекомендуют не дожидаться автоматического изменения настроек 8 июля, а изменить их вручную прямо сейчас.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить