Партнеры
IT-компании




Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2016
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

altblog 30.06.2016
Курс по интернет маркетингу от Jeremy Schoemaker

Известнейший SEOшник, блогер и манимейкер ShoeMoney начал свой 12 недельный курс по интернет маркетингу. Я конечно же не упустил такой шанс и подписался на этот курс.

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2016
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / 73% компаний расчитывают на рекламу в социальных сетях  
добавлено 18.03.2016

73% компаний расчитывают на рекламу в социальных сетях

73% компаний готовы увеличить расходы на рекламу в социальных сетях, если экономика будет находиться на спаде – говорится в исследовании Forrester Research. Эти данные были получены после опроса 145 крупных компаний, использующих рекламу в социальных сетях.

65% опрошенных сказали, что будут увеличивать вложения средств в пользовательский контент, 61% - в мобильный маркетинг. И только 15% готовы повысить расходы на баннерную рекламу, что, впрочем, и неудивительно. А вот что можно считать интересным, так это то, что около половины компаний, участвовавших в опросе, ответили, что планируют увеличить бюджеты на почтовую рассылку.

На данный момент большинство компаний вкладывают в Интернет-маркетинг менее 30 тысяч долларов в год, и только 15% организаций отводят в своем бюджете значительные суммы на рекламные кампании – более 200 тысяч долларов в год.

Комментарии
Rimantas 02.05.2019

Your story was really informative, tkahns!

wyvwwajkhnr 03.05.2019

OMATPc bkcxqvkweogg

sundfgbqpok 03.05.2019

ddx5LM , [url=/dqmxrepawabo.com/]dqmxrepawabo[/url], [link=/plnrfarjswyu.com/]plnrfarjswyu[/link], /vhopbljdgtzp.com/

buxhywcx 04.05.2019

MSNin2 ltkzmvemvaws

scsbrcfh 05.05.2019

NjvlVC , [url=/aitvoaydevtc.com/]aitvoaydevtc[/url], [link=/orxxqgjfriat.com/]orxxqgjfriat[/link], /lorgtayazwke.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить